Drill Inc. Tokyo рассказали историю о трудолюбивом японце, который отправился в пятилетнее путешествие и превратился в жука-светляка, чтобы обеспечить свою семью светом. Видео с трагическим концом (оказалось, взрослые особи живут лишь неделю) принесло команде серебро в категории Film и бронзу в Film Craft в этом году в Каннах и Grande Film в Asia Pacific AdFest.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025