До недавнего времени у Хельсинки не было своего брендинга. Самым значимым элементом был лишь герб города. В августе 2017 года перед агентством Werklig поставили задачу создать айдентику, «предназначенную для каждого», не только для области с 1,4 млн жителей, но и для «иностранцев, туристов, иммигрантов и отдельных групп». Так как герб был единственным известным визуальным символом города, агентство включило его в новое лого. Эмблему минимизировали и оставили только каркас, который адаптируется для разных языков и платформ. Креативщики также разработали новый шрифт Helsinki Grotesk, позаимствовав «волнистость» из очертаний герба. Агентство также попросило местных фотографов сделать фото «без фильтра», чтобы рассказать о городе.
Новое видео
23 Апр 2021
- 5 вагомих причин почати формувати комунікаційний відділ in-house
- «Фрекен БОК» запустил конкурс на разработку айдентики для пакетов для мусора Flexy
- Есть что сказать, локомотив успеха, «атрибут» бренда: блиц-опрос о публичности топ-менеджера
- ЦУМ открыл новое пространство выдачи интернет-заказов
- «Время customer journey закончено, пришло время life journey», — Елена Плахова на X-Ray Marketing Conference
- Кейс: как кольца из пластиковых трубочек изменили закон Коста-Рики
- Креативщики создали приложение, которое находит потерянных питомцев по носу
22 Апр 2021