До недавнего времени у Хельсинки не было своего брендинга. Самым значимым элементом был лишь герб города. В августе 2017 года перед агентством Werklig поставили задачу создать айдентику, «предназначенную для каждого», не только для области с 1,4 млн жителей, но и для «иностранцев, туристов, иммигрантов и отдельных групп». Так как герб был единственным известным визуальным символом города, агентство включило его в новое лого. Эмблему минимизировали и оставили только каркас, который адаптируется для разных языков и платформ. Креативщики также разработали новый шрифт Helsinki Grotesk, позаимствовав «волнистость» из очертаний герба. Агентство также попросило местных фотографов сделать фото «без фильтра», чтобы рассказать о городе.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии