Для Хельсинки создали новую айдентику.
23 Апр 2018, 11:36

Для Хельсинки создали новую айдентику.

До недавнего времени у Хельсинки не было своего брендинга. Самым значимым элементом был лишь герб города. В августе 2017 года перед агентством Werklig поставили задачу создать айдентику, «предназначенную для каждого», не только для области с 1,4 млн жителей, но и для «иностранцев, туристов, иммигрантов и отдельных групп». Так как герб был единственным известным визуальным символом города, агентство включило его в новое лого. Эмблему минимизировали и оставили только каркас, который адаптируется для разных языков и платформ. Креативщики также разработали новый шрифт Helsinki Grotesk, позаимствовав «волнистость» из очертаний герба. Агентство также попросило местных фотографов сделать фото «без фильтра», чтобы рассказать о городе.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео