Креативщики из агентства Arriba! соотнесли эмоции, характеры и настроения со вкусами батончиков. Так получилась серия из девяти портретов, которые делают вкусы не просто фруктовыми или ягодными, а счастливыми, влюбленными, воодушевленными, расслабленными.
В основу фирменного стиля легли растительные элементы и ингредиенты батончиков, которые объединяют все продуктовые линейки бренда. В паттернах можно увидеть тыкву, облепиху, плоды какао, чернику, листья монстеры, папоротника, пальмы и пр. По отдельности они используются в стикерах и на сайте.
Иллюстрации для упаковки задумывались в разных стилях, а в качестве универсального элемента, который бы смотрелся гармонично с каждой, выбрали белую плашку-бабл. Эта форма появилась из предыстории бренда, который изначально назывался «Кохана, це тобі». С этими словами муж-ресторатор, создатель бренда «Кохана», приходил домой и посвящал супруге новые рецепты. Этот бабл – символическая отсылка к этим разговорам. А в шрифтовой логотип ненавязчиво вписался стилизованный цветок.
Айдентика получилась в настроении бренда, натуральная и динамичная. Она масштабируется на самые разные носители: от стикеров и воблеров до брендволов на выставках и многостраничный сайт.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана