Для разрушения отрасли наружной рекламы ВР не хватило два голоса
17 Июн 2008, 11:07

Для разрушения отрасли наружной рекламы ВР не хватило два голоса

Ассоциация наружной рекламы Украины сообщила о позитивных для отечественной рекламной отрасли результатах голосования по проекту закона №1061-5 в Верховной Раде Украины

Для разрушения отрасли наружной рекламы ВР не хватило два голоса

Ассоциация наружной рекламы Украины сообщает о позитивных для отечественной рекламной отрасли результатах голосования по проекту закона №1061-5 в Верховной Раде Украины.

 

Эксперты рекламного рынка неоднократно обращали внимание общественности на губительные для рынка наружной рекламы инициативы, которые содержал этот законопроект. Среди прочего, эти проблемные позиции стали также предметом обсуждения в сессионном зале во время рассмотрения проекта №1061-5. Результат – проект закона отклонен, «за» во время неоднократных голосований проголосовали 224, 223 и 217 депутатов при необходимых 226.

 

Мы не устаем повторять, что данный законопроект, нормы которого призваны были регулировать уровень безопасности на автомобильных дорогах, очень и очень актуален. Но лишь в целом. Очень многие предложения, в том числе по наружной рекламы, оказались непрофессиональными, бесперспективными и не решили бы ни одной заявленной разработчиками проекта задачи. Именно эти аргументы и пытались донести до чиновников и депутатов эксперты рекламного рынка.

 

Однако, очевидным является тот факт, что о проблеме нарушений на дорогах забывать нельзя. Развитие рекламного рынка в Украине должно происходить в гармонии с вопросами безопасности на дорогах. Поэтому, в дальнейшем, исполнительная дирекция Ассоциации наружной рекламы Украины планирует приложить все усилия для организации процесса законодательных изменений  в данном вопросе, но, в отличие от последних прецедентов, подойти к этому с профессиональной точки зрения. Существующие наработки по данной проблеме мы планируем внести на рассмотрение Общественного совета при Комитете Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации, в состав которого входят представители Ассоциации и других профильных рекламных объединений.

 

Мы надеемся, что эта победа здравого смысла над политической целесообразностью даст начало ряду качественно новых преобразований на рекламном рынке Украины, а господа чиновники и депутаты продолжат прислушиваться к мнению экспертов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео