Для пост-промо КМФР лучшие рекламные работы показывают в курятнике
"Реклама, которая меня бесит. Потому что она не моя". Кампания Banda Agency для 14 КМФР — первое промо фестиваля, запущенное не до, а после него.
Ничто не расстраивает рекламиста так, как превосходная реклама, снова созданная не им. И когда она собирает награды на престижных фестивалях, таких как Киевский Международный Фестиваль Рекламы, рекламисты начинают краснеть. Но не от банальной зависти — в висках пульсирует:«ThisadissobrilliantthatIhateit!". Слова, не раз приходившие в голову каждому, как нельзя лучше описывают всю силу инсайта, который лег в основу концепции продвижения КМФР.
Обычно все промо предшествуют продвигаемому событию. Но кампания, призванная обратить внимание международной рекламной общественности на 14-й КМФР, была запущена лишь после того, как на церемонии были оглашены все победители.
Гран-при, золото, серебро и даже бронза – лучшие из лучших рекламных работ за год —названы, а значит, у рекламистов появились объекты для ненависти. Теперь каждый может зайти на winners.kiaf.com.ua и свести счеты. С ними.
Хотите покромсать гениальный принт? Специальная инсталляция с онлайн стримом поможет разорвать его в клочья. Лучший ТВ-ролик этого года? Смешается с грязью по самые уши, стоит вам только захотеть. Стрим напрямую из курятника, куда можно отправить победивший ролик под прицельный огонь куриного помета. Лучшими примерами дизайна вытирают подмышки, а радиоролики превращают в тошнотворный писк.
Здесь не ждут вымученных поздравлений, натянутых улыбок и сердечных объятий — все они остались на фестивале, который уже прошел. Теперь ваша очередь— разрушайте. Что еще остается, когда побеждает кто-то другой? Прямо сейчас на winners.kiaf.com.ua.