29 Сен 2010, 12:35

Для открытия магазина бренд собрал толпу полуголых потребителей

Для открытия магазина бренд собрал толпу полуголых потребителей

 

Как нестандартно провести открытие магазина, чтобы кроме сбора огромного числа потенциальных потребителей на сам ивент, обеспечить и широкую медиаогласку? На этот вопрос вчера в США ответила испанская сеть магазинов одежды Desigual.

 

В 2 часа дня по улице 34th Street в Нью-Йорке можно было наблюдать очередь полуголых людей. Парни и девушки выстроились в ряд, чтобы получить бесплатную одежду от испанского магазина Desigual, который пообещал, что первые 100 покупателей, имеющие на себе только нижнее белье, получат бесплатную одежду — один верх, один низ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ритейлер проинформировала о своей акции в СМИ и социальных медиа. На прошлой неделе идентичная акция была проведена в магазине Desigual в районе Сохо в Нью-Йорке. Эта концепция родилась всего лишь 3 месяца тому назад, но с успехом прошла в европейских магазинах компании и должна стать не менее успешной в Нью-Йорке. Согласно данным, 300 молодых людей появились на акции на прошлой неделе, а вчера утром, несмотря на дождь, в очереди стояло 250 покупателей.

 

 

После того, как первые 100 полуголых покупателей были определены, сформировалась очередь из следующих 100 желающих. И хотя они не получат бесплатную экипировку, то 50% скидок на всю одежду им обеспечено.

 

Desigual обратилось к креативной маркетинговой компании Man-Lai, которая и организовала эти два ивента.  

 

 

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео