Для открытия магазина бренд собрал толпу полуголых потребителей
Как нестандартно провести открытие магазина, чтобы кроме сбора огромного числа потенциальных потребителей на сам ивент, обеспечить и широкую медиаогласку? На этот вопрос вчера в США ответила испанская сеть магазинов одежды Desigual.
В 2 часа дня по улице 34th Street в Нью-Йорке можно было наблюдать очередь полуголых людей. Парни и девушки выстроились в ряд, чтобы получить бесплатную одежду от испанского магазина Desigual, который пообещал, что первые 100 покупателей, имеющие на себе только нижнее белье, получат бесплатную одежду — один верх, один низ.
Ритейлер проинформировала о своей акции в СМИ и социальных медиа. На прошлой неделе идентичная акция была проведена в магазине Desigual в районе Сохо в Нью-Йорке. Эта концепция родилась всего лишь 3 месяца тому назад, но с успехом прошла в европейских магазинах компании и должна стать не менее успешной в Нью-Йорке. Согласно данным, 300 молодых людей появились на акции на прошлой неделе, а вчера утром, несмотря на дождь, в очереди стояло 250 покупателей.
После того, как первые 100 полуголых покупателей были определены, сформировалась очередь из следующих 100 желающих. И хотя они не получат бесплатную экипировку, то 50% скидок на всю одежду им обеспечено.
Desigual обратилось к креативной маркетинговой компании Man-Lai, которая и организовала эти два ивента.
Анна Коросташовец по материалам adage.com