DJUICE
Агентство: Adventa Lowe Руководитель креативной группы: Леонид Цымбал Арт-директор: Сергей Левицкий Копирайтеры: Евгений Гожейший, Евгений Пахмутов, Андрей Ярынич Продюсер: Иван Гончарук Эккаунт-директор: Ольга Мамаева Эккаунт-менеджер: Ирина Деняк Продакшн-студия: «Лайм Лайт» Режиссер: Глеб Орлов Клиент: «Киевстар» Оригинальная пародия на индийский Болливуд — сюжет нового ролика DJUICE. Цель запуска рекламы — продвижение новой акции DJUICE DISCO, плюс, как отмечается в релизе, добра, радости и хорошего настроения. Создатели работы заикнулись в релизе, что если присмотреться, то в одном эпизоде ролика можно увидеть оленя из новогоднего ролика, но попытки ММR успехом не увенчались. [+/-] Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications В этом ролике мне что-то понравилось больше, а что-то — меньше. Понравилась праздничная атмосфера и яркий продакшн. Понравилась идея ролика, «стеб» над Болливудом. С другой стороны, сюжет показался немного недоработанным: если сам ролик является пародией на индийские фильмы, то почему тогда не пародируется непосредственно лав стори? В любом случае, Djuice сумел найти оригинальный способ коммуникации с целевой аудиторией. Но, пожалуйста, в будущем уделяйте чуточку больше внимания деталям! А пока ждем новый блокбастер от Djuice, удачи креативщикам! [+/-] Святослав Спектор, креативный директор B.I.T.A. Advertising Попытаюсь разделить впечатления надвое: креатив и собственно кино. Начну с кино. Чуть-чуть, на мой взгляд, не хватило чистоты в стилизации под Болливуд. Что-то не связалось с дикторской интонацией и тембрами, к которым мы привыкли и которые составляют немалую часть успеха пародии. И чуть-чуть неточна работа камеры: кое-где нечисты, более современны, чем первоисточник, характерные для старого кино наезды-отъезды, акцентирующие детали. Но в целом — индийское кино! Теперь о креативе. Безусловно, история вполне симпатична. Хотя (как во многих акционных роликах мобильных операторов) суть предложения улавливается с трудом. Djuice возвращает каждую потраченную на общение гривню? Это так? Или дает бонусы, как указано в титрах? В общем, за динамичной картинкой лично мне предложение усвоить не удалось. Но, может, реакция не та, что у молодежи? Гораздо грустнее анализировать в целом то, что происходит с рекламой Djuice. Их кампания «Что нового?» в течение нескольких лет была для меня образцом цельности и последовательности. С удовольствием смотрел ролики и радовался, что со второй-третьей секунды угадываю их принадлежность. Музыка, решение пэкшотов, характер картинки, кастинг и, естественно, сами сюжеты — все работало, все фокусировало потребителя на марке. Потом был ребрендинг, новый «угловатый» логотип, мощный имиджевый ролик, заявивший о новом техностиле и новых ценностях бренда. Может быть, я пропустил какой-то момент развития, но скажите: как узнается в, безусловно, симпатичном индийском шарже тот Djuice, который презентовали зрителю примерно год назад? Удачи, Djuice, но, увы: рассказывая начинающим рекламистам о необходимости фокусировки на бренде, буду искать другие примеры. [-] Бартек Рамс, креативный директор Ogilvy GroupДля того чтобы сделать хорошую пародию, зачастую требуется столько же таланта и такой же вкус, как и для создания оригинальной работы. Эта конкретная попытка закончилась патетически.