Лондонский отель Claridge’s официально представил новогоднюю ёлку, над оформлением которой работали ведущие дизайнеры Apple — Джони Айв и Марк Ньюсон, отмечает tjournal.ru. В отличие от предыдущих дизайнеров Ньюсон и Айв не стали украшать саму ёлку, свое внимание они уделили лобби отеля. Оно украшено ёлками поменьше, свисающими сверху ветками сосны и светящимся стенами с изображением берёзовой рощи. Освещение в лобби автоматически меняется в течение дня в соответствии с положением солнца, поэтому гостей отеля после пробуждения будет встречать утренний свет, а перед возвращением в номер — сумерки. «В мире не так много вещей, которые были бы так красивы, как сама природа, поэтому мы начали именно с неё, совместив различные органические формы с технологиями. Нашей целью было создать всеохватывающий волшебный опыт, который одновременно бы демонстрировал наше уважение к традициям и наше волнение по поводу вещей и явлений, которые готовит нам будущее», отметили Марк Ньюсон и Джони Айв.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025