Бразильский графический дизайнер Паула Руполо поэкспериментировала с 22 лого известных брендов, поменяв цвета лого компаний с их конкурентами. Как отметила автор «Неловко и неудобно смотреть, как всемирно известные бренды оделись в чужую одежду». В ходе эксперимента она сравнила, какие бренды полагались больше на цвет, чем на сам логотип, потеряв в итоге свою индивидуальность в чужом цвете.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения