22 Авг 2018, 12:37

Дизайнер два года постил в Instagram, и сейчас работает с adidas и Nike.

Для шведского дизайнера Стефана Хюрлеманна ежедневный постинг в Instagram дал результаты. Последние два года графический дизайнер размещал по одной работе в день на своем аккаунте @stefanhuerlemann. С ростом его портфолио, росли и его возможности: сегодня он стал частью команды, которая креативит для Nike и adidas. Своей радостью он поделился в Reddit. «Почему Instagram?  Потому что я искал место, где я у меня было «обязательство» постить каждый день, чтобы люди заметили. Я начал с того, что посвящал один час в день дизайну, в основном постерам. В начале было сложно заставлять себя что-то делать каждый день. Но в итоге я многое узнал, познакомился с прекрасными людьми и улучшил свое трудолюбие». «Оказалось, многим нравилось то, что я делал и многие следовали за мной. Через год я начал получить письма от дизайн агентств с предложениями над их проектами. Одним из них была кампания для Nike». 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео