Исследовательское подразделение компании представило концепт детского альбома для раскрашивания, благодаря которому герои оживают в 3D. Бренд разработал приложение, чтобы «размыть мост между активностями в реальном мире и digital возможностями». Как отметил Disney, цель — предоставить детям выход для креативности в наше время, когда «занятия в реальном миру уже не настолько увлекательны». Приложение позволит детям оценить свое творчество с помощью мобильного девайса, который покажет им 3D персонажа в реальном времени в соответствии с раскраской ребенка.
Новое видео
06 Авг 2022
05 Авг 2022
- Єва Лонгорія стала джином у новій кампанії L’Oréal Paris
- Чотири бабусі стали героїнями рекламного ролику туристичної кампанії
- Лісова пожежа в рекламі пивного бренду нагадує про кліматичну кризу
- 66% українців обирають Telegram для новин: дослідження використання соцмереж під час війни
- Кількість людей із ожирінням зменшилася через заборону реклами в британському метро
- Balenciaga представила сумку у формі мішка для сміття за $1790
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ