20 Ноя 2014, 07:10

Dirty is good, смелые идеи украинцев и Спасибо, гуру!

MMR публикует продолжение интервью Елены Эрман, обладателя премии Лучший маркетолог года — 2013 в России

Dirty is good, смелые идеи украинцев и Спасибо, гуру!

MMR публикует обладателя премии "Лучший маркетолог года — 2013" в России, куратора блока "Стратегия" в школе ИКРа и старшего бренд-менеджера российской Nestle.

 

Елена, что бы вы хотели улучшить, изменить, искоренить в корпоративных маркетинг-буднях?

Хотелось бы больше времени уделять пониманию потребителя и его поведения в изменяющейся среде и меньше времени "тушить пожары", работать только с профессионалами экстра-класса и иметь свободный график прихода в офис, чтобы иногда побыть дома в тишине и подумать. Мечтать можно много, но скажу откровенно — мне нравится моя работа и те возможности, которая она мне предоставляет со всеми ее трудностями.

Вот что бы еще я хотела немного изменить, так это карьерную гонку молодых специалистов. Ко мне приходят вчерашние студенты, которые уже через 1,5 года хотят быть бренд-менеджерами, а через три — бренд-директорами, и они станут, я уверена. Но что можно успеть понять за 1,5 года? Хотя, может быть, это я так, ворчу…

 

Каких усовершенствований вы ждали бы от агентской работы?

Какими бы ни были мои ожидания, всегда будут те, кто их превосходит, и те, кто недотягивает. Мне повезло! Я работаю в крупной международной компании, и у меня в партнерах одни из лучших умов отрасли. Тем не менее, и у больших имен бывают провалы, бывает загруженность и именно на твой проект могут выделить не самую сильную команду. В моем идеальном мире над моими задачами работают такого уровня люди, что мне остается только наклонить голову и сказать: "Спасибо, гуру!" И, можете себе представить, иногда такое случается — и это счастье.

 

Очевидны ли для вас разница между украинскими и российскими потребителями (культурой потребителя) и национальные особенности (на основе студенческих аудиторий и наблюдений)?

Я не очень хорошо знаю украинского потребителя, потому что мне не приходилось работать с этим рынком. Если смотреть на студентов ИКРы, то могу сказать, что самые безумные и смелые креативные идеи всегда демонстрировала именно киевская ИКРа, не знаю, почему… Может быть у вас в еде или в воздухе что-то такое особенное.

 

Какие кампании коллег по рынку (миру) являются для вас бенчмарком?

У меня много любимых рекламных кампаний и кейсов, которые основаны на пойманном и понятом инсайте потребителя. Мне очень нравится история стирального порошка OMO "Dirtyisgood". Это наглядная демонстрация того, что неважно, какой категорией вы занимаетесь, если понимать глубинные мотивы свой аудитории, то можно выдать классный продукт! Realbeauty от Dove, бегущий мальчик Nike, все компании Nespresso — разве все вспомнишь. Мне бы хотелось тоже быть причастной к компании, которую потом кто-то вспомнить, как бенчмарк. Скажу честно, пока такой у меня в портфеле нет, но, как я говорила, у меня ощущение, что я только начинаю, так что у меня еще все впереди.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео