Директора по коммуникациям берут на вооружение Twitter
16 Июл 2010, 06:12

Директора по коммуникациям берут на вооружение Twitter

Согласно результатам исследования, проведенного PRWeek совместно с компанией Brands2Life, за последний год около трети директоров по коммуникациям столкнулись с сокращением расходов, выделяемых на функционирование их подразделений. 

Несмотря на довольно унылую картину, исследователи проявляют оптимизм в отношении ситуации в следующем году: 39% директоров ожидают роста бюджетов приблизительно на 20% , и уменьшение числа увольняемых сотрудников.

В исследовании также приводится отношение директоров по коммуникациям к Twitter. Отмечается, что они стали больше доверять ресурсу: так 57% респондентов активно используют его в своей работе, 20% — считают  микроблог пустой тратой времени, и 23% вовсе не пользуются им.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Некоторые респонденты прямо указали, чем их привлекает Twitter: 8% заявили, что он «помог нам продать больше» и 32% находят ресурс отличной возможностью для взаимодействия с журналистами, и 18% считают, что его лучше всего использовать для связи с потребителями.

 

Сергей Бабин

Расскажите друзьям про новость

Новое видео