Директор по маркетингу Одноклассники.ру о своем участие в iForum-2011
Недавно стало известно, что одним из докладчиков iForum-2011стала Людмила Булавкина, директор по маркетингу проекта «Одноклассники», группа компаний Mail.ru. В блиц-интервью MMR Людмила раскрыла некоторые темы своего доклада «Единое информационное пространство СМИ и социальных сетей — мода или эффективное решение задач?»
Людмила, что вас мотивировало на выбор именно такой темы?
На то, каким будет интернет завтра, одинаково влияют и сами пользователи, и компании, создающие проекты. Пользовательская навигация в сети все больше смещается от поисковых систем к социальным сетям. Растет влияние соцсетей не только на пользователей внутри, но и за пределами, на других ресурсах. Вот почему я решила поговорить на тему взаимного проникновения различных форматов интернет-проектов друг в друга. Как эффективно взаимодействовать между собой разным проектам, как сделать это пересечение взаимовыгодным.
Основные мысли и новые тренды, которые хотели бы донести до аудитории?
Обязательно поговорим о рынке социальных сетей в целом и об «Одноклассниках» в частности. Что нового и полезного можно предложить пользователям, партнерам, рекламодателям. Возможности платформы API, кнопки шар-лайков, сервис группы.
Аудитория iForum — это в большей степени профессионалы. Что нового вы планируете рассказать по пункту доклада «Социальные сети на вашем сайте — возможности API»?
Добавлю, что учитывая аудиторию форума, в дополнение к заявленной теме также поговорим о возможностях SMM в «Одноклассниках», об интересных кейсах и их эффективности для рекламодателя.
О чем будете говорить в рамках заявленной темы «Медийные группы — старая новая аудитория»?
«Одноклассники» в январе 2011-го значительно усовершенствовали и обновили сервис группы. Расскажу и покажу на примерах, как этот сервис уже используют крупные бренды.
Среди smm-пециалистов иногда звучит мысль о том, что «Одноклассники» — достаточно сложная социальная сеть для маркетинговых активностей…
Я намерена наглядно продемонстрировать слушателям форума доказательства обратного. С открытием API весной прошлого года возможности в рамках нашей соцсети расширились, а количество реализованных приложений исчисляется несколькими сотнями. По отзывам разработчиков, наша платформа очень удобна и понятна.
Какие активности брендов в «Одноклассниках» за последнее время вы могли бы назвать наиболее яркими, успешными и запоминающимися?
Безусловно, самым ярким примером стал запуск приложения в области социальной коммерции — «Классные скидки» — совместно с «Групон». Заказ и доставка товаров вскоре будут осуществляться и на территории Украины.
Пример успешно реализованной группы в интересах бренда — «Отдых и путешествия в России и Украине»
Для вас как для профессионала участие в iForum — это…
Информация из первых рук — о приоритетном для «Одноклассников» рынке, тенденциях, людях и компаниях, формирующих интернет сегодня и определяющих его завтра.
Дарья Черкашина