DirecTV заморозило пожар
23 Май 2011, 09:25

DirecTV заморозило пожар

 

Агентство Grey New York сняло впечатляющие ролики для оператора кабельного телевидения DirecTV. Кампания «Замороженные моменты» продвигает услугу, которая позволяет смотреть телевизор, перемещаясь по всему дому, но не пропуская ни одного момента. В нее входит два ролика, описывающие действие этой услуги и при этом продолжающие говорить о высочайшем качестве изображения.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Режиссером обоих роликов выступил знаменитый и очень плодовитый Noam Murro, за впечатляющее CG несет ответственность компания MPC.

 

The making of

Расскажите друзьям про новость

Новое видео