Международный конкурс маркетинговых коммуникаций DirectHit продолжает прием работ. Оргкомитет конкурса обращает ваше внимание: готовьтесь тщательней, ведь работы будут оценивать лучшие представители рекламно-маркетингового рынка, а так же представители компаний-клиентов стран СНГ.
Вашему вниманию представляем следующую пятерку жюри Международного конкурса DirectHit:
Дмитрий Овсянников– директор по развитию группы компаний RussiaDirect (Россия). В сфере рекламы и маркетинга Дмитрий более 14 лет. На руководящих позициях в BTL агентствах более 7 лет. Работал с такими компаниями и брендами как: Nutricia (Nutrilon), DirolCadbury (Dirol, Halls,Compliment), Kimberly-Clark (Huggies,Kotex), Danone, Leaf (Mynthon), MSD, Mars и др.
Юрий Гладкий– директор GRAPE (Украина). В рекламной индустрии с 2001 года. В середине 2009 г. вместе с партнерами основал агентство цифрового маркетинга СОХО. За 2 года работы агентство вошло в ТОП digital-агентств Украины. C мая 2011 г. вывел на рынок и руководит киевским офисом GRAPE Ukraine, представительством ведущего российского digital агентства GRAPE / PossibleWorldwide. Член Правления комитета диджитал агентств Украины (UDAC).
Антон Волнянский — директор департамента маркетинга Группы компаний «Биола» (Украина). Имеет более 14 лет опыта в маркетинге на рынках телекоммуникаций, IT и FMCG. До «Биолы» — 7 лет стратегического маркетинга в «Киевстаре» и «Астелите» (ТМ life:)). Ранее возглавлял маркетинг нескольких категорий алкогольных и безалкогольных продуктов в компании «Олимп». До этого делал маркетинг в IT-компаниях и мобильной рознице.
Андрей Длигач– генеральный директор группы компаний AdvanterGroup (Украина). Основатель холдинга Интернет-проектовiVentures. Соучредитель Движения FreeGen. Вице-президент общественной организации «ЗНАК: здоровая нация — активная страна». В маркетинге — 20 лет. Специализируется на вопросах стратегического управления, стратегического маркетинга, управления брендами.
Игорь Дидок — начальник департамента маркетинга торговой сети «Watsons» (Украина). Имеет 10-летний опыт работы управления маркетингом розничных сетей, предприятий общественного питания и финансовой сферы. Занимал должность руководителя департамента маркетинга в таких компаниях, как «Спортмастер», УСК «Княжа», «Пузата хата».
Весь список членов жюри конкурса можно посмотреть на сайте. За актуальными новостями также следите на странице конкурса в facebook.
Напомним, агентства имеют возможность подать работы в 38 номинаций, объединенных в 7 блоков. Все номинации на сайте. К участию в Конкурсе принимаются проекты, выполненные в период с октября 2012 по октябрь 2013, и ранее не участвовавшие в Конкурсе. Регистрация на конкурс.
Deadline подачи работ: 6 ноября. Перед подачей обязательно ознакомьтесь с правилами.
Организационный сбор за подачу одной работы: 150 евро. О скидках узнайте здесь.
Финал и церемония награждения победителей Международного конкурса состоятся 5 декабря в Киеве.