15 Окт 2013, 13:35

DirectHit 2013 объявляет вторую пятерку жюри

Международный конкурс маркетинговых коммуникаций DirectHit продолжает прием работ.

DirectHit 2013 объявляет вторую пятерку жюри

Международный конкурс маркетинговых коммуникаций DirectHit продолжает прием работ. Оргкомитет конкурса обращает ваше внимание: готовьтесь тщательней, ведь работы будут оценивать лучшие представители рекламно-маркетингового рынка, а так же представители компаний-клиентов стран СНГ.

Вашему вниманию представляем следующую пятерку жюри Международного конкурса DirectHit:

Дмитрий Овсянников– директор по развитию группы компаний RussiaDirect (Россия). В сфере рекламы и маркетинга Дмитрий более 14 лет. На руководящих позициях в BTL агентствах более 7 лет. Работал с такими компаниями и брендами как: Nutricia (Nutrilon), DirolCadbury (Dirol, Halls,Compliment), Kimberly-Clark (Huggies,Kotex), Danone, Leaf (Mynthon), MSD, Mars и др.

 

 

 

Юрий Гладкий– директор GRAPE (Украина). В рекламной индустрии с 2001 года. В середине 2009 г. вместе с партнерами основал агентство цифрового маркетинга СОХО. За 2 года работы агентство вошло в ТОП digital-агентств Украины. C мая 2011 г. вывел на рынок и руководит киевским офисом GRAPE Ukraine, представительством ведущего российского digital агентства GRAPE / PossibleWorldwide. Член Правления комитета диджитал агентств Украины (UDAC).

 

Антон Волнянский — директор департамента маркетинга Группы компаний «Биола» (Украина). Имеет более 14 лет опыта в маркетинге на рынках телекоммуникаций, IT и FMCG. До «Биолы» — 7 лет стратегического маркетинга в «Киевстаре» и «Астелите» (ТМ life:)). Ранее возглавлял маркетинг нескольких категорий алкогольных и безалкогольных продуктов в компании «Олимп». До этого делал маркетинг в IT-компаниях и мобильной рознице.

Андрей Длигач– генеральный директор группы компаний AdvanterGroup (Украина). Основатель холдинга Интернет-проектовiVentures. Соучредитель Движения FreeGen. Вице-президент общественной организации «ЗНАК: здоровая нация — активная страна». В маркетинге — 20 лет. Специализируется на вопросах стратегического управления, стратегического маркетинга, управления брендами.

 

Игорь Дидок — начальник департамента маркетинга торговой сети «Watsons» (Украина). Имеет 10-летний опыт работы управления маркетингом розничных сетей, предприятий общественного питания и финансовой сферы. Занимал должность руководителя департамента маркетинга в таких компаниях, как «Спортмастер», УСК «Княжа», «Пузата хата».

 

Весь список членов жюри конкурса можно посмотреть на сайте. За актуальными новостями также следите на странице конкурса в facebook.

Напомним, агентства имеют возможность подать работы в 38 номинаций, объединенных в 7 блоков. Все номинации на сайте. К участию  в Конкурсе принимаются проекты, выполненные в период с октября 2012 по октябрь  2013, и ранее не участвовавшие в Конкурсе. Регистрация на конкурс.

Deadline подачи работ: 6 ноября. Перед подачей обязательно ознакомьтесь с правилами.

Организационный сбор за подачу одной работы: 150 евро. О скидках узнайте здесь.

Финал и церемония награждения победителей Международного конкурса состоятся 5 декабря в Киеве.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео