Будучи лицом аромата J’adore уже в течение 12 лет, актриса снялась в очередном ролике от Жан-Батиста Мондино. По словам Шарлиз, цель кампании была показать, какое влияние оказывают на наши эмоции элементы и подлинность. «Вода, Земля, Солнце и я. Мы Золото», говорит золотая богиня в ролике, который был размещен вчера и собрал уже более 3 миллионов просмотров на YouTube.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана