10 Окт 2018, 09:54

DIM group обновил бренд и представил новый логотип и стиль.

Девелоперский холдинг полного цикла DIM group представил новое позиционирование, а также обновленный корпоративный логотип и стиль. Креативную платформу для бренда DIM разработало брендинговое агентство FEDORIV, логотип и корпоративный стиль – независимое украинское агентство Tough Slate Design.

«Новое позиционирование DIM group основывается на нашем стремлении создавать пространства, в которых люди хотели бы жить. В этом мы, как девелопер полного цикла, видим нашу миссию. В основе наших проектов всегда будут лежать потребности человека — в удобстве, эстетике, безопасности и простоте. Создание каждого нового жилого комплекса мы начинаем с изучения потребностей людей, а потом тщательно выбираем технологии и материалы, с помощью которых мы воплощаем проект в жизнь. Именно в этом и есть наш подход к развитию — в сочетании потребностей человека и технологий. Команда FEDORIV дала этому точное обозначение емким словом TECHUMANITY», — прокомментировал Александр Насиковский, Управляющий партнер DIM group. 

В основе логотипа группы компаний DIM лежит квадратный метр, который трансформируется в дом и в очертания города. При разработке логотипа и корпоративного стиля команда Tough Slate Design ушла от одноассоциативных образов, и таким образом, создала свободу ассоциаций. Новый логотип отображает не только миссию DIM group, но и способность девелоперского холдинга быть современным и инновационным. Логотип обрел крепкие трендовые формы, что соответствует последним тенденциям в сфере визуальных коммуникаций.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео