DIGITAS и ТМ Jacobs подбили итоги новогодней активности в Facebook
В рамках предновогодней активности в социальных сетях диджитал-агентство DIGITAS и креативное агентство JWT разработало для ТМ Jacobs Facebook-приложение «Прикрась ялинку!».
Задача:
Создать для ТМ Jacobs новогоднее приложение в Facebook, отвечающее позиционированию бренда.
Идея:
Аромагия Jacobs объединяет людей и дарит всем тепло и радость общения. Поэтому в новогоднем приложении необходимо дать возможность пользователям объединиться и вместе нарядить виртуальную новогоднюю елку. Чем больше друзей украсят елку, тем больше шансов будет получить подарок.
Механика:
С помощью приложения у каждого пользователя есть возможность создать собственную елку и выбрать интерьер, в котором он ее разместит. После этого нужно разослать друзьям приглашения украсить елку, но по условиям игры каждый может повесить только одну игрушку. В конце каждого из 4-х этапов владельцы 7 елок с наибольшим количеством игрушек получают подарочные сертификаты в размере 2 500 грн.
Сроки проведения:
24 ноября — 21 декабря 2011 года.
Целевая аудитория:
Активные интернет-пользователи, те, кто начинает утро с чашки кофе Jacobs и просмотра странички Facebook.
Результаты:
Участники создали 2 158 елок, количество игрушек, которыми были украшены елки, составило 23 771.