29 Дек 2011, 11:15

DIGITAS и ТМ Jacobs подбили итоги новогодней активности в Facebook

DIGITAS и ТМ Jacobs подбили итоги новогодней активности в Facebook

 

В рамках предновогодней активности в социальных сетях диджитал-агентство DIGITAS и креативное агентство JWT разработало для ТМ Jacobs Facebook-приложение «Прикрась ялинку!».

 

 

Задача:

Создать для ТМ Jacobs новогоднее приложение в Facebook, отвечающее позиционированию бренда.

 

Идея:

Аромагия Jacobs объединяет людей и дарит всем тепло и радость общения. Поэтому в новогоднем приложении необходимо дать возможность пользователям объединиться и вместе нарядить виртуальную новогоднюю елку. Чем больше друзей украсят елку, тем больше шансов будет получить подарок.

 

Механика:

С помощью приложения у каждого пользователя есть возможность создать собственную елку и выбрать интерьер, в котором он ее разместит. После этого нужно разослать друзьям приглашения украсить елку, но по условиям игры каждый может повесить только одну игрушку. В конце каждого из 4-х этапов владельцы 7 елок с наибольшим количеством игрушек получают подарочные сертификаты в размере 2 500 грн.

 

Сроки проведения:

24 ноября — 21 декабря 2011 года.

 

Целевая аудитория:

Активные интернет-пользователи, те, кто начинает утро с чашки кофе Jacobs и просмотра странички Facebook.

 

Результаты:

Участники создали 2 158 елок, количество игрушек, которыми были украшены елки, составило 23 771.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео