Есть несколько крупных компаний, где не все так запущено. Но для большинства типичны подобные ситуации. Источник проблемы, на самом деле, очевиден – классические маркетологи и руководители компаний все еще далеки от диджитал-маркетинга. Хотя тенденция к совершенствованию их экспертизы наблюдается. Невозможно представить себе современный бизнес без коммуникации в диджитале. Освоение его инструментов требует от клиентов учиться и получать новый опыт работы.
Самый правильный путь выбирают те, кто выделяет отдельные подразделения или, как минимум, отдельного сотрудника для работы с диджиталом. При этом уровень его знаний и навыков должен постоянно повышаться для эффективного взаимодействия с подрядчиками.
Меня искренне радует, когда толковые специалисты со стороны агентств переходят на «темную» клиентскую сторону. Меня искренне огорчает, что агентский рынок при этом теряет ценные кадры. Но повышение качества коммуникации с клиентской стороной скрашивает это огорчение. Поскольку действительно хорошие проекты можно реализовать только тогда, когда и клиент, и агентство говорят на одном языке.
Среди спикеров первого Наверняка DGTL марафона есть люди, которые пришли из прогрессивных агентств в очень классические компании с заскорузлым подходом к диджиталу. Они за достаточно короткий срок реализовали очень интересные кейсы. Много тех, кто годами работает в компаниях и развивает их диджитал-направление практически с нуля.
Они сегодня задают стандарт для всей категории.
Они расскажут, каково это − жить на клиентской стороне после работы в агентстве. А также, как наладить эффективную работу со своими «нецифровыми» коллегами. И, конечно же, мы увидим их кейсы в рамках панельной дискуссии.
Ну а я постараюсь сделать так, чтобы ни один провокационный вопрос не остался без ответа. Ведь опыт – это наше все.