01 Дек 2016, 12:00

На украинском рынке digital наведут порядок.

Всеукраинская рекламная коалиция объявила о создании Digital Development Committee, главная задача которого состоит во внедрении индустриальных стандартов и их популяризация среди всех игроков рынка. В ближайшее время инициаторы планируют предложить рынку алгоритмы и инструментарий для эффективного взаимодействия всех его участников. «Комитет планирует разработать и внедрить правила работы на рынке, в частности, классификацию игроков рынка. Это не только улучшит коммуникацию внутри рынка, но и поможет всем участникам достигать своих целей. Заказчики должны знать, как выбрать компанию-партнера из игроков digital development в зависимости от размеров бизнеса, ниши на рынке и конкретной задачи, которую необходимо решить. «Для этого необходимо разделить рынок на сегменты, объяснить клиентам, чем отличаются между собой, например, digital агентства, web-студии и девелоперские компании», – комментирует СОО компании D2 Ирина Андрющенко. «Приоритетная задача комитета – образовательная функция, как для клиентов, так и для разработчиков. Это позволит сделать процесс разработки более эффективным и обеспечит нужный клиенту результат, – считает Ирина Муштина, основатель и CEO компании CF.Digital. – В рамках работы DDC мы также планируем уделить большое внимание передовым технологиям и решениям в сфере digital development с целью их популяризации и внедрения на рынке Украины». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео