Всеукраинская рекламная коалиция объявила о создании Digital Development Committee, главная задача которого состоит во внедрении индустриальных стандартов и их популяризация среди всех игроков рынка. В ближайшее время инициаторы планируют предложить рынку алгоритмы и инструментарий для эффективного взаимодействия всех его участников. «Комитет планирует разработать и внедрить правила работы на рынке, в частности, классификацию игроков рынка. Это не только улучшит коммуникацию внутри рынка, но и поможет всем участникам достигать своих целей. Заказчики должны знать, как выбрать компанию-партнера из игроков digital development в зависимости от размеров бизнеса, ниши на рынке и конкретной задачи, которую необходимо решить. «Для этого необходимо разделить рынок на сегменты, объяснить клиентам, чем отличаются между собой, например, digital агентства, web-студии и девелоперские компании», – комментирует СОО компании D2 Ирина Андрющенко. «Приоритетная задача комитета – образовательная функция, как для клиентов, так и для разработчиков. Это позволит сделать процесс разработки более эффективным и обеспечит нужный клиенту результат, – считает Ирина Муштина, основатель и CEO компании CF.Digital. – В рамках работы DDC мы также планируем уделить большое внимание передовым технологиям и решениям в сфере digital development с целью их популяризации и внедрения на рынке Украины».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025