25 Мар 2013, 13:40

Digital Insider: Обзор кейсов №6

В рамках рубрики Digital Insider MMR публикует уже ставший традиционным понедельничный обзор самых интересных диджатал-кейсов.

Digital Insider: Обзор кейсов №6

В рамках рубрики Digital Insider MMR публикует уже ставший традиционным понедельничный обзор самых интересных диджатал-кейсов.

Social TV от Oxygen

Телеканал Oxygen решил использовать интернет для привлечения дополнительной аудитории реалити-шоу The Face, посвященного модельного бизнесу. Отдельные части проекта будут напрямую транслироваться через Google+. Кроме того, зрители смогут принять участие в видео-конкурсе на платформе YouTube.

[video_2273]

Источник

Необычный нейминг для автомобилей в Израиле

Израильское агентство Gitam BBDO в попытках найти новое название для новой модели Opel Corsa, ориентированной на молодежь, пришло к неожиданному решению. Каждый автомобиль решили называть именем своего владельца. Кампанию анонсировали в интернете и получили большой резонанс в медиа. И рост продаж.

[video_2275]

Источник

Новые эксперименты от Google

Google продолжает развлекать своих пользователей играми для Chrome. Не так давно Google Сейчас японское отделение компании создало игру, которая синхронизирует смартфон с десктопом, позволяя тем самым получить уникальный пользовательский опыт.

[video_2276]

Источник

Расскажите друзьям про новость

Новое видео