Digital Insider: обзор кейсов №4
Новая неделя проекта Digital Insider на MMR начинается с уже ставшего традиционным обзора трех нестандартных и креативных digital-кейсов.
Водопроводный Facebook-проект от UNICEF и Droga5 (UNICEF and Droga5 Launch 2013 ‘Tap Project’ With a Facebook Push)
В этом году проходит уже седьмой по счету благотворительный проект от UNICEF, направленный на сбор средств для помощи детям из стран, в которых ощущается нехватка питьевой воды (Tap Project). И если в предыдущие года пожертвования собиралиь преимущественно классическими способами, то в этом году агентство Droga5 решило привнести в проект нестандартную digital-составляющую, взяв за основную платформу Facebook. С помощью специально созданного приложения каждый пользователь может пожертвовать 5 $ для помощи детям, после чего «открываются» виртуальные краны в виде приглашений двум своим друзьям, которые могут присоединиться к проекту и также поддержать его. Таким образом крупнейшая социальная сеть в мире по задумке авторов может превратиться в крупнейшую «водопроводную сеть». На текущий момент «открыто» более 500 «кранов», с помощью которых собрано почти $3000, что равняется более 100 тыс. дням снабжения водой нуждающихся детей. И если хотя бы 1% аудитории Facebook поддержит этот проект, можно будет обеспечить годовой запас воды для всех детей, которым она так необходима. Ну, а чтобы напомнить самим себе о том, что необходимо беречь воду, давайте вспомним , который не так давно был в нашем обзоре.
[video_2204]
Интерактивная онлайн трансляция показа Y-3 (Y-3 — INTERACTIVE LIVE STREAM)
Онлайн-трансляции различных событий настолько плотно вошли в нашу жизнь, что удивить и привлечь к ним аудиторию становится не так просто. Для показа новой коллекции Йоши Ямомото (Y-3) организаторы решили создать кросс-платформенную интерактивную онлайн-трансляцию, доступную как на сайте, так и на различных мобильных устройствах, с помощью которой пользователь мог выбрать одну из многочисленных камер и получить видео с наиболее интересного ему места или ракурса. Еще один пример того, как технологии все глубже проникают в мир моды (прошлый раз мы уже упоминали , перевернувшее Недели моды).
[video_2201]
Чему не учат в большинстве школ (What most schools don`t teach)
В то время как весь мир, включая рекламные агентства и бренды, сходит с ума по , есть риск того, что другие интересные вирусные видео могут пройти незамеченными. Мы хотим исправить эту несправедливость и показать вам видео проекта Code.org, набравшее уже почти 10 млн. просмотров на YouTube. В нем когда-то никому не известные Билл (Гейтс), Марк (Цукерберг), Джек (Дорси) и другие легендарные личности эпохи цифровых коммуникаций делятся своими детскими воспоминаниями о компьютерах и программировании, чтобы рассказать всему миру о том, как важны эти умения и для того, чтобы им научиться, совсем не обязательно быть гением.
[video_2140]