Digital insider: обзор кейсов №11
В сегодняшнем выпуске обзора digital-кейсов: современные технологии помогают заводить новых друзей, экономия энергии во всем и интернет-магазин, вышедший за рамки интернета.
Budweiser Buddy Cup
Столетиями люди, сидящие за одним столом чокались бокалами друг с другом. Во времена цифровых технологий эта традиция, как оказалось, может быть усовершенствована. Budweiser оборудовал стаканы для пива специальным датчиком. Для начала Buddy Cup надо подключить к своему аккаунту на Facebook через QR-код а затем бокал сам будет определять когда вы с кем-то чокаетесь и сам писать об этом на вашей стене.
[video_2481]
Audi Start-Stop app
Audi уделяет много внимания экологичности и экономии энергии в производстве своих автомобилей. В рамках этого сообщения маркетологи бренда решили создать мобильное приложение, которое экономит батарею смартфона, по аналогии с технологиями Audi, которые экономят горючее автомобиля.
[video_2482]
BPost Live internet-shop
Бельгийская почтовая служба BPost решила привлечь внимание к своему сервису доставки товаров через онлайн-заказы. Для этого в центре Брюсселя появился «живой» интернет-магазин, в котором пользователи могли следить не только за падением цен и упаковкой товара, но и за симпатичными работницами такого виртуального магазина.
[video_2484]