12 Ноя 2007, 10:00

Digg не отказывается от собственной продажи

Digg не отказывается от собственной продажи

В ряде западных источников прошел слух о возможной продаже Digg за 300-400 миллионов долларов.
 
При этом CEO первой социальной сети Джей Адельсон уверяет, что никогда не пытался даже продать свое детище. Но этот, последний, слух Адельсон на вопрос издания Valleywag официально не опроверг, стандартно отказавшись комметировать "слухи и домыслы". А молчание в таких случаях, как всегда, настораживает зарубежных экспертов.
 
Как пишет Techcrunch, слухи о продаже Digg ходят практически с момента основания сети в 2005 году. Так, уже в январе 2006 года сооснователь Digg Кевин Роуз вынужден был опровергать на официальном блоге компании слухи о продаже сети Yahoo за for 30 миллионов долларов.
 
К концу 2006 года, как пишет Techcrunch, цена выросла до $150 миллионов, но компании, с которыми велись переговоры, в том числе News Corp., оказались от столь накладной сделки.
 
В течение 2007 года цена росла, а предложений не поступало, но вот совсем недавно прошел слух о том, что один из крупных игроков медиарынка готов заплатить за Digg 300-400 миллионов долларов.
 
Западные источники уверены, что это не Microsoft, не Google и не Yahoo, а New York Times Co. и Washington Post Co. Причем объяснение этой гипотезы достаточно оригинальное: владельцы обоих изданий – Артур Зальцбергер (The New York Times Co.) и Дональд Грэкхам (Washington Post Co.) очень верят в будущее цифровых технологий и оба, в первую очередь, видят, насколько велик входящий трафик на их ресурсы с Digg-а.
 
Причем источник слухов склоняется к версии о возможной сделке с Washington Post, который уже владеет новостным онлайн-журналом Slate и, кроме того, находится в деловых отношениях с Microsoft. Последний, в свою очередь, не так давно заключил с Digg сделку о показах контекстной рекламы от Microsoft AdCenter.
 
Однако все предыдущие слухи не оправдались, поэтому пользователи не теряют надежду, что и последний окажется уткой. Тем более что рост социальной сети продолжается, и ее владельцам нет смыла отдавать в чужие руки такое хлебное предприятие. Если верить данным Comscore, у Digg сейчас около 11.5 миллионов посетителей в месяц, и при этом кривая роста сети неуклонно загибается вверх.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео