Diesel запустил новые смартчасы Diesel On Fadelite, позиционируя их как гаджет для супергероя и модную новинку. В рекламной кампании девайс оказывается в руках трех супергероев, которые сражаются с ежедневными трудностями – трафиком на дороге, невнимательным официантом и заблокированным лифотом. Носимый девайс на WearOS, согласно агентству Publicis Italy, идеален для любой суперсилы.
Новое видео
26 Апр 2024
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию