14 Дек 2012, 08:46

Diesel прибег к гипнозу, чтобы возродить волшебство Рождества

Diesel и рекламное агентство SuperHeroes, Амстердам запустили рождественскую кампанию, в рамках которой загипнотизировали участников роликов, чтобы они почувствовали себя 5-летними детьми.

Согласно результатам исследования, выполненного финским исследовательским центром по заказу Diesel, 90% взрослых людей от 18 до 75 лет не ощущают настоящего волшебства Рождества. Для того, чтобы оживить настоящее ощущение Рождества Diesel и загипнотизировал потребителей. Результаты эксперимента показаны в серии роликов под тэглайном «Волшебство Рождества». Бренд также созвал видео, чтобы показать, как происходили съемки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео