Diesel открыл электронный магазин
В течение года бренд работал над созданием электронного магазина, отработкой технологии и выбором моделей, которые там будут представлены. Своеобразной «пробой пера» стала последняя акция Diesel, в рамках которой посетителю сайта предлагали создать и купить персонализированный парфюм.
В работе использовали и опыт создателей фильма «Матрица», которые помогли разработать для Diesel Online Store модели, которые двигаются, танцуют, сгибаются, чтобы покупатель мог составить для себя полное представление о том, как продукт будет выглядеть в реальной жизни. Для этого одной из киностудий в Германии заказывали замедленную съемку и анимацию всей линейки Diesel.
По словам, Ренцо Россо, «это важный шаг в истории бренда. Возможно, Diesel не сделает пока рекордных продаж в интернете, но заранее побеспокоится о следовании тенденциям рынка». По данным исследовательской компании Forrester Research, продажи одежды, обуви и аксессуаров online в прошлом году составили 1 миллиард долларов из общей суммы электронных покупок в 18 миллиардов долларов.
Для Diesel Online выпустили и специальную коллекцию YOKA, которая «сгладит» первоначальные шероховатости, ведь YOKA – это джинсы, которые должны выглядеть большими. Они идут в комплекте с большим поясом, который «поддерживает их на покупателе».