Диджитально и «по-багатому»: Rémy Martin создали первые NFC-бутылки.
06 Июл 2015, 12:47

Диджитально и «по-багатому»: Rémy Martin создали первые NFC-бутылки.

Бренд элитного коньяка решил доказать, что лакшери – это дьявол, который кроется в деталях. В бутылки из лимитированной коллекции теперь вмонтирована NFC-метка. Эта технология напоминает Bluetooth. Поднося смартфон в зону её действия, вы получаете подтверждение, что напиток подлинный, а бутылка никогда не вскрывалась раньше. Роскошные Rémy Martin будут доступны уже этой осенью, но только в Китае. Хотя кого волнуют эти границы, если речь идет о настоящем лакшери. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео