Диджитал аватары, AR-коллекция одежды. Какие технологии представляла Украина на Expo Dubai
13 Окт 2021, 15:56

Диджитал аватары, AR-коллекция одежды. Какие технологии представляла Украина на Expo Dubai

1 октября в Дубае стартовала одна из самых масштабных всемирных выставок в сфере технологий и инноваций Expo Dubai. В этом году ее участниками стали 190 стран мира, каждая из которых имеет собственный павильон, а длительность самой выставки составляет целых 6 месяцев.

Одним из представителей от Украины стала студия FFFACE.ME, которая занимается проектами с дополненной реальностью и создает Instagram/Snapchat/TikTok-фильтры. Студия представила коллекцию полуцифровой одежды в коллаборации с украинским брендом FINCH, первую украинскую цифровую инфлюенсерку Астру Стар, а также продемонстрировала возможности дополненной реальности для сфер ритейла, моды и красоты с помощью AR-зеркал с Instagram-фильтрами для клиентов студии. Гостем стенда также стал министр культуры ОАЭ, который опробовал AR-зеркала и получил в подарок футболку из недавней AR-коллекции FFFACE.ME x FINCH.

Мы хотели создать полностью интерактивную экспозицию, но в то же время – не уйти в фан и показать функциональные и технологические преимущества дополненной реальности для бизнеса. Эту задачи мы решили с помощью AR-зеркал, которые по своей сути являются IPad’ами с открытыми Instagram-фильтрами, на которых демонстрируются разные юзкейсы применения AR. 
Так, при помощи дополненной реальности гости стенда могли примерять головные уборы, ювелирные украшения, очки и цифровое худи FFFACE.ME, которое надевается через Snapchat-фильтр с помощью технологий бодитрекинга. В другой части зоны мы предложили опробовать бьюти эффекты, которые можно использовать для демонстрации косметических продуктов. Что касается полуцифровой одежды, то подходя к физическому экземпляру, человек через iPad видел, как она оживает в AR.
Также, мы представили первую украинскую цифровую инфлюенсерку Астру Стар, где она познакомила участников выставки со своими достижениями в формате шоурила. 
Я очень рад, что у нас получилось показать продукт не продавая его. Люди с радостью примеряли на себя новые образы, что являлось наглядным доказательством того, как этот юзкейс может быть использован в ритейле.

Дмитрий Корнилов
сооснователь и CEO студии FFFACE.ME

Посетить украинский павильон и непосредственно стенд FFFACE.ME можно до 31 марта 2022 года. Напомним, что из-за пандемии, выставку с 2020 года перенесли на 1 октября 2021.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы решили многие материалы для выставки купить в Дубае, нам казалось, что это место, где продается все. Но выяснилось, что это не так уж и просто, поэтому монтаж мы делали в последнюю ночь и через три часа после его окончания, я уже презентовал наш стенд. К моей большой радости, все сработало: люди взаимодействовали со стендом и проводили возле него много времени. Что касается результатов, мы получили больше 10 разных бизнес запросов и в том числе 2 запроса на открытие представительств в других странах (Западная Европа и Эмираты)».

Расскажите друзьям про новость