Диджитал аватары, AR-коллекция одежды. Какие технологии представляла Украина на Expo Dubai
1 октября в Дубае стартовала одна из самых масштабных всемирных выставок в сфере технологий и инноваций Expo Dubai. В этом году ее участниками стали 190 стран мира, каждая из которых имеет собственный павильон, а длительность самой выставки составляет целых 6 месяцев.
Одним из представителей от Украины стала студия FFFACE.ME, которая занимается проектами с дополненной реальностью и создает Instagram/Snapchat/TikTok-фильтры. Студия представила коллекцию полуцифровой одежды в коллаборации с украинским брендом FINCH, первую украинскую цифровую инфлюенсерку Астру Стар, а также продемонстрировала возможности дополненной реальности для сфер ритейла, моды и красоты с помощью AR-зеркал с Instagram-фильтрами для клиентов студии. Гостем стенда также стал министр культуры ОАЭ, который опробовал AR-зеркала и получил в подарок футболку из недавней AR-коллекции FFFACE.ME x FINCH.
Мы хотели создать полностью интерактивную экспозицию, но в то же время – не уйти в фан и показать функциональные и технологические преимущества дополненной реальности для бизнеса. Эту задачи мы решили с помощью AR-зеркал, которые по своей сути являются IPad’ами с открытыми Instagram-фильтрами, на которых демонстрируются разные юзкейсы применения AR. Так, при помощи дополненной реальности гости стенда могли примерять головные уборы, ювелирные украшения, очки и цифровое худи FFFACE.ME, которое надевается через Snapchat-фильтр с помощью технологий бодитрекинга. В другой части зоны мы предложили опробовать бьюти эффекты, которые можно использовать для демонстрации косметических продуктов. Что касается полуцифровой одежды, то подходя к физическому экземпляру, человек через iPad видел, как она оживает в AR. Также, мы представили первую украинскую цифровую инфлюенсерку Астру Стар, где она познакомила участников выставки со своими достижениями в формате шоурила. Я очень рад, что у нас получилось показать продукт не продавая его. Люди с радостью примеряли на себя новые образы, что являлось наглядным доказательством того, как этот юзкейс может быть использован в ритейле.
Дмитрий Корнилов
сооснователь и CEO студии FFFACE.ME
Посетить украинский павильон и непосредственно стенд FFFACE.ME можно до 31 марта 2022 года. Напомним, что из-за пандемии, выставку с 2020 года перенесли на 1 октября 2021.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
«Мы решили многие материалы для выставки купить в Дубае, нам казалось, что это место, где продается все. Но выяснилось, что это не так уж и просто, поэтому монтаж мы делали в последнюю ночь и через три часа после его окончания, я уже презентовал наш стенд. К моей большой радости, все сработало: люди взаимодействовали со стендом и проводили возле него много времени. Что касается результатов, мы получили больше 10 разных бизнес запросов и в том числе 2 запроса на открытие представительств в других странах (Западная Европа и Эмираты)».