Диджитал-агентство Prodigi вывело Дельта Банк в Facebook
Месяц назад Дельта Банк пополнил ряды финансовых учреждений Украины, которые вышли в социальные сети. На первом этапе своего продвижения в Facebook банк пока пытается вовлечь в коммуникацию как можно большую аудиторию. Но в отличие от конкурентов в соцсети, Дельта Банк помимо имиджевой преследует и бизнес-цель, а потому разработал для поклонников своей страницы специальный продукт «Найкращий Діджитал».
Цель:
Закрепить за собой имидж банка, который знает все о процентах и предлагает одну из самых высоких ставок по депозитам.
Задача:
Разработать концепцию продвижения Дельта Банка в социальных сетях, идеологию продвижения депозитных продуктов, предложить коммуникационную стратегию, а также механику депозитной промо-акции.
Идея:
Разработать приложение-викторину, с помощью которого участники могут проверить свои математические способности и узнать о предложениях банка.
Целевая аудитория:
50/50 — мужчины и женщины 30-40 лет с доходом от 4000 грн. на человека (в среднем 5000+).
Механика:
Все желающие участники сообщества могут проверить свои математические способности, решая, на первый взгляд, простые задачки. Каждый вопрос-загадка графически исполнен в форме комикса: черно-белая картинка с описанием. На решение каждой из таких задачек отводится 130 секунд. Все участники приложения, которые ответили правильно на 5 и более вопросов, могут получить на почту купоны на оформление депозита с повышенной ставкой «Найкращий Діджитал». Этот продукт разработан специально для Facebook.
Контент сообщества:
Интересная информация на основе коротких фактов о процентах в жизни каждого человека в развлекательном стиле. Тематика: от быта и отношений до «большого процента» Дельта Банка. Акцент на визуальной составляющей — факты о процентах сопровождаются инфографиками, видео и фото.
Сроки коммуникации:
29 ноября 2011 года — 10 января 2012 года
Запуск приложения: 15 декабря 2011
Результаты:
За месяц существования страница Дельта Банк в Facebook собрала более 600 поклонников. Разослано более 400 купонов (по состоянию на утро 29.12.11). По завершению активации будет отдельно проанализирована эффективность кампании по привлечению новых клиентов банка.