Корейское агентство Innored, ранее реализовавшее комическую PR-акцию для North Face, продвигает пудру косметической компании IOPE с помощью занимательного ролика. Инсайтом для создания видео послужило общепринятое мнение, что корейские девушки одарены безупречной кожей. На самом деле, напряженный темп жизни отшлифовал их навыки в нанесении макияжа, считают авторы кампании. Косметика настолько хороша, что не подведет даже в условиях невесомости.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025