Агентство запустило несколько веселых outdoor кампания для бренда Purdy, показав многоплановость и аккуратность ее малярных кистей. Креативщики покрыли краской часть обычной улицы Нью-Йорка размером с биллборд, покрыв все материалы, включая кирпич, стекло, дерево, метал и пластик, чтобы рассказать о свойствах кистей Purdy XL. А также нанесли сообщение бренда на стене, заполнив краской швы между кирпичами, чтобы прорекламировать кисти Purdy Clearcut. Кампания напоминает работу креативщиков для OBI в 2014 году, но с другим сообщением.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам