Агентство запустило несколько веселых outdoor кампания для бренда Purdy, показав многоплановость и аккуратность ее малярных кистей. Креативщики покрыли краской часть обычной улицы Нью-Йорка размером с биллборд, покрыв все материалы, включая кирпич, стекло, дерево, метал и пластик, чтобы рассказать о свойствах кистей Purdy XL. А также нанесли сообщение бренда на стене, заполнив краской швы между кирпичами, чтобы прорекламировать кисти Purdy Clearcut. Кампания напоминает работу креативщиков для OBI в 2014 году, но с другим сообщением.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025