Есть очень мало модных брендов, которые пытаются уйти от общего трогательного тона и настроения в рождественских рекламных кампаниях этого года. Бренд Mulberry – один из таких. В своем рождественском ролике он показал традиционную британскую семью, где в канун Рождества все не так уж гладко. Но роли взрослых исполнили дети. Совместно со сценаристом фильма «Гранд Отель Будапешт» Хьюго Гиннессом бренду сумок удалось показать в комичной форме заботы, рутину и переживания маленьких людей с большими сердцами. Кампания под слоганом «Внутри то, чего ты так долго хотела» соединила в себе буквально все — от разочарования до прощения.
Новое видео
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards
- Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике