15 Июн 2010, 08:27

Дети прислушиваются к мнению друзей о «крутых» брендах

Дети прислушиваются к мнению друзей о «крутых» брендах

Подрастающее поколение становится все более и более подкованным в отношении брендов, однако когда речь идет о том, какие из брендов считать «крутыми», наибольшее влияние имеет мнение лучших друзей.

 

Это было выявлено в ходе исследования, проведенного изданием Marketing Week.

 

Чтобы лучше разобраться в вопросах отношения детей к брендингу, агентство Fly Research пообщалось с 377 детьми и их родителями в рамках онлайн-исследования. Исследование показало, что 91% детей в возрасте от 6 до 11 лет считают своих лучших друзей самым влиятельным источником при определении «степени крутости» бренда. Однако информация, полученная посредством телевидения, отстает не намного: 89% детей доверяют телевизору. Третьим по степени влияния фактором являются разговоры членов семьи и знакомых.

 

Интернет тоже оказывает влияние на восприятие брендов: 83% респондентов указали, что предмет, увиденный в интернете, становится «крутым». Если разделить респондентов по половому признаку, то 86% девочек придают интернету ореол «крутости», против 81% мальчиков. Девочки также более склонны доверять товарам, которые советуют любимые знаменитости (82% против 78% среди мальчиков).

 

В разрезе брендов, возглавляют список самых крутых игровые приставки: верхнюю позицию занимает Nintendo со средним показателем 76,49, за ней следуют Wii и PlayStation. Pizza Hut — первый фигурирующий в списке неигровой бренд, за ней следуют Xbox, McDonald’s и Sony PSP.

Есть разница между брендовыми предпочтениями детей 6-8 лет и 9-11 лет. Если в топ-список младших детей входят Disney и Coco Pops, то старшие предпочитают более «взрослые» бренды, включая в свой список «Топ-15» Adidas, Apple и Facebook.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео