12 Авг 2008, 12:45

Дети и реклама

Дети более восприимчивы к брендам и логотипам, говорится в исследовании Ассоциации учителей США (ATL). Кроме того, влияние рекламы на супер-новое поколение постоянно растет.

 

Согласно отчету ATL, влияние рекламы на современных детей сейчас намного сильнее, чем было 5 лет назад. Опрос выявил, что 85% учителей считают позиционирование и потребительскую политику брендов крайне важным для их учеников.

 

«Они подсознательно и сознательно ранжируют бренды, — отмечается в отчете. — Они относятся к ним как к друзьям и эти отношения влияют на их потребительское поведение».

 

Более половины опрошенных сказали, что дети, которые не могут себе позволить одеваться в дизайнерскую одежду и носить известные бренды, чувствуют себя изгоями среди одноклассников.

 

Мэри Боусетед (Mary Bousted), генеральный секретарь ATL, говорит, что опрос подтвердил наличие прессинга, который потребительское общество и его атрибуты оказывают на детей. «Реклама и маркетинг сделали наше общество зависимым от имиджа, а наших детей — страдающими от неравноправия».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео