Design Tomorrow: Темы и тренды
Идей много и они разные — это «+»! Однако многие участники обыгрывают прочно укоренившиеся символы плодородия украинской земли — пшеничные поля, вишневые сады, подсолнухи, маки, зерна и калину (а мы ведь предупреждали, что хотим уйти от «закостенелых» стереотипов J). Злоупотребляют и символами мелодичности языка, «співучості» нации — певчие птицы, ноты и т.д. Присутствуют и логотипы, отражающие ключевые тренды в дизайне — в частности, кубизм и пиксели. Мы отметили объединяющий тренд — Украина в абсолютном большинстве случаев представлена как солнечная, цветущая, гостеприимная страна (улыбка как символ не раз используется участниками конкурса), предложенные символы демонстрируют открытость, дружелюбность и глубокие корни украинской истории.
Самая популярная номинация — лого.
DESIGN TOMORROW в ВУЗах Украины.
Мы несем наши светлые идеи в народ. И если дети — цветы жизни, то молодежь — это еще те фрукты! Наша команда Design Tomorrow испытала настоящий драйв и удовольствие разъезжая три недели по вузам Киева и Украины, участвуя в презентациях и выставках, посещая разные арт-тусовки и рассказывая своей непосредственной ЦА о конкурсе, а также получая весьма интересные комментарии и ценные советы.
Как оказалось, нам было весьма полезно выползти из офиса «в люди», вспомнить простую и настоящую работу «в полях». В список таковых попали Национальная художественная академия, Институт дизайна им. Бойчука, Институт рекламы, Киевский национальный университет строительства и архитектуры, Институт художественного моделирования и дизайна им. С. Дали, Национальный университет культуры и искусств, Национальный педагогический университет им. Драгоманова, Киевский национальный университет им. Шевченко, Харьковская государственная академия дизайна и искусств и ХНЭУ; арт-события в «Я Галерее», «Карасе», «Худграфе» и других интересных местах. Спасибо нашим динамичным партнерам ВАРТО за возможность проникновения в вузы без бюрократических писем ректору 🙂
ГДЕ МЫ СЕЙЧАС?
Всего идеей конкурса заразили сотни человек, раздали тысячи листовок, расклеили десятки плакатов. Надеемся, что такая активность принесет качественные плоды в виде сильных работ от юных дарований!
Напоминаем, что дедлайн для приема работ на конкурс графического дизайна Design Tomorrow — 16 мая! Призовой фонд составляет 30 000 грн., а главный приз — возможность стать свидетелем двух самых значимых событий в мире рекламы и мультимедиа: Международного фестиваля рекламы «Cannes Lions» и Международного фестиваля мультимедийной культуры «OFFF».