Дешево и сердито
13 Дек 2007, 09:56

Дешево и сердито

Канадское агентство Cossette Communication Marketing разработало для горнолыжного курорта Mont Grand-Fonds Ski Resort очень дешевую, но действенную рекламу.
 
Только с помощью голубого листа и специальной наклейки рекламную кампанию провели во многих школах и университетах, а также на улицах Монреаля.
 
Агентство: Cossette Communication Marketing, Монреаль, Канада
Вице-президент: Patrick Beauduin
Творческий директор / Арт-директор: Antoine Becotte
Концепция: Antoine Becotte, Richard Villeneuve
Сервис клиента: Nadja Descarie
Производство: Florence Bourget, Jean-Franois Seguin, Nathalie Boucher
 

Реклама горнолыжного курорта Mont Grand-Fonds

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео