20 Сен 2007, 13:48

Депутаты Европарламента заставят автопроизводителей рассказывать о загрязнении воздуха в рекламе автомобилей

Решение о рассмотрении данного вопроса было принято после доклада либерал-демократа Криса Дависа (Chris Davies), призвавшего уделять 20% площади в рекламе автомобилей для сообщения об уровне выброса CO2 каждого конкретного двигателя.

По словам Дэвиса, автомобильная индустрия цинично саботировала соглашение с Еврокомиссией по снижению выбросов CO2. Предложенный автором доклада выход из ситуации подразумевает наличие предупреждений, подобных размещаемым в табачной рекламе.

Предложение Евросоюза было воспринято в штыки объединением автопроизводителей Society of Motor Manufacturers and Traders (SMMT). По словам директора по коммуникациям SMMT, «извещения в табачном стиле – абсолютный нонсенс».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео