Решение о рассмотрении данного вопроса было принято после доклада либерал-демократа Криса Дависа (Chris Davies), призвавшего уделять 20% площади в рекламе автомобилей для сообщения об уровне выброса CO2 каждого конкретного двигателя.
По словам Дэвиса, автомобильная индустрия цинично саботировала соглашение с Еврокомиссией по снижению выбросов CO2. Предложенный автором доклада выход из ситуации подразумевает наличие предупреждений, подобных размещаемым в табачной рекламе.
Предложение Евросоюза было воспринято в штыки объединением автопроизводителей Society of Motor Manufacturers and Traders (SMMT). По словам директора по коммуникациям SMMT, «извещения в табачном стиле – абсолютный нонсенс».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана