Решение о рассмотрении данного вопроса было принято после доклада либерал-демократа Криса Дависа (Chris Davies), призвавшего уделять 20% площади в рекламе автомобилей для сообщения об уровне выброса CO2 каждого конкретного двигателя.
По словам Дэвиса, автомобильная индустрия цинично саботировала соглашение с Еврокомиссией по снижению выбросов CO2. Предложенный автором доклада выход из ситуации подразумевает наличие предупреждений, подобных размещаемым в табачной рекламе.
Предложение Евросоюза было воспринято в штыки объединением автопроизводителей Society of Motor Manufacturers and Traders (SMMT). По словам директора по коммуникациям SMMT, «извещения в табачном стиле – абсолютный нонсенс».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025