Dentsu: глобальные расходы на рекламу не достигнут допандемичного уровня до 2022
28 Янв 2021, 13:15

Dentsu: глобальные расходы на рекламу не достигнут допандемичного уровня до 2022

Возврат расходов на рекламу к допандемичному уровню не ожидается ранее 2022 года, когда расходы достигнут 619 млрд долларов и вырастут на 6,9%, несмотря на положительное начало 2021 года.

В ежегодном отчете о глобальных расходах на рекламу Dentsu отмечает, что в этом году глобальные инвестиции в рекламу вырастут на 5,8%, благодаря проведению крупных спортивных ивентов, таких как Олимпийские игры, который пройдут по плану.

По прогнозам, во всем мире будет потрачено $579 млрд, при этом Западная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка будут лидировать с ростом на 7,5%, 5,9% и 4% соответственно — во главе с такими ключевыми рынками, как Индия (10,8%), Великобритания (10,4%). %) и Франция (8,9%).

Заметный digital сдвиг, наблюдаемый в последние месяцы, не будет снижаться, так как на digital впервые будет приходиться половина всех расходов рекламодателей, чему способствует высокий спрос на социальные сети (18,3%), поиск (11,0%) и видео (10,8%).

Ключом к успеху в 2021 году станет проведение таких крупных спортивных ивентов, как Олимпийские игры в Токио, Паралимпийские игры и футбольные турниры УЕФА после их переноса в прошлом году.

Возврат к полунормальности приведет к увеличению расходов на телевидение во всем мире на 1,7% до 169 миллиардов долларов, что эквивалентно трети всех рекламных расходов.

Прогноз остается спекулятивным, поскольку нестабильная картина пандемии по-прежнему угрожает свести на нет эти гипотетические достижения, о чем свидетельствует отмена музыкального фестиваля Гластонбери.

Расскажите друзьям про новость