Деликатесы от Logitech
Компания Logitech пригласила журналистов испробовать продукты новой линейки в ресторане «Бельведер». Ключевая особенность этих устройств – комфорт, удобство для пользователей как при работе, так и для развлечений.
«Дегустировали» следующие устройства:
— мышь MX Air, способная работать как на столе, так и в воздухе, работающая как пульт дистанционного управления;
— комплект Wave Desktop с уникальным волнообразным дизайном клавиатуры. В этой клавиатуре создано направление для ладони и опора для пальцев, чтобы работа на ней была естественной и комфортной. В новом дизайне объединены три элемента: инновационный волнообразный дизайн клавиш, U-образная кривая расположения рядов клавиш и оконтуренный упор для ладоней;
— беспроводная оптическая мышь VX Nano с самым маленьким USB-ресивером в мире порадовала не только миниатюрными размерами, но и эргономичностью, и удобством в использовании. Она снабжена по бокам резиновыми вставками из специального ультрамягкого каучука, который противостоит скольжению;
— веб-камеры с оптикой Carl Zeiss – QuickCam Pro for Notebook и QuickCam Pro 9000 – первые веб-камеры с технологией автофокуса. Благодаря системе автофокусирования компании Logitech, веб-камеры компенсируют изменения четкости по краям изображения. Эта система перефокусирует картинку менее, чем за три секунды, и помогает поддерживать четкость даже при предельных приближениях (до 10 см от объектива камеры);
— акустические системы для iPod Pure-Fi Elite и Pure-Fi Anywhere, а также гейминговая акустическая система 5.1 G51, с USB стереогарнитурами ClearChat Comfort и ClearChat Pro.
Среди официальных гостей на мероприятии присутствовали региональный директор по Восточноевропейскому региону Катарина Тарман-Дроешер (Katharina Tarmann-Droescher), менеджер по Ближневосточному европейскому региону Иржи Бенеш (Jiri Benes), а также Европейский бизнес-менеджер департамента манипуляторов (клавиатур и мышей) Даниэль Грюнеш (Daniel Gruenes).
Презентацию посетили 41 журналист из изданий различного профиля, телеканалов, а также интернет-ресурсов.
Компания Logitech позиционирует новую линейку продукции как стильные аксессуары, обеспечивающие максимальный комфорт.
Мероприятие было организовано агентством SPN Ogilvy Public Relations.