25 Мар 2019, 10:56

DDB обновило бренд.

Всемирная сеть маркетинговых коммуникаций DDB представила новую айдентику, которая «передает суть того, кем является агентство и внешним символом мышления, работы и людей». 

Новое лого призвано отметить наследие DDB, отразить его современное мышление и работу, снискавшую известность сегодня. «Использование полного названия агентства Doyle Dane Bernbach в рамках лого было обдуманным решением. В то время как другие агентства упрощают названия и уходят от основополагающих принципов и видения, DDB подчеркивает ценности, которые лежат в основе агентства – креативность и человечность», –  отметили в агентстве. 

Обновленное лого было создано дизайнерской командой DDB North America. 

Каждый офис DDB сможет создать свою визуальную айдентику, которая будет отражать их работу, локальную географию и клиентов.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео