06 Авг 2007, 07:17

DDB Worldwide выиграло битву за Wrigley

Агентство DDB Worldwide, входящее в рекламный холдинг Omnicom, выиграло тендер компании Wrigley в $200 млн на продвижение продуктов Eclipse, Orbit, Airwaves, Hubba Bubba и Juicy Fruit в большинстве стран.

Тендер на комплексное рекламное обслуживание Wrigley был объявлен в апреле этого года. Изначально в нем принимали участие DDB, Saatchi&Saatchi (Publicis), DraftFCB (Interpublic), Leo Burnett (Publicis) и Grey (WPP). В финальную часть тендера были отобраны DDB, Saatchi&Saatchi и DraftFCB.

По мнению руководства Wrigley, новая структура должна повысить эффективность и оперативность глобального маркетинга с помощью высококреативных интегрировнных кампаний.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео