С февраля 2016 года market mall «Дарынок» вносит изменения в айдентику и обновляет принципы работы. Руководствуясь ожиданиями посетителей и трендами современного ритейла, «Дарынок» сформировал концепцию рестайлинга на основе нового подхода к шопингу, развлечениям и отдыху. На смену старому логотипу, разработанному более 10 лет назад, приходит креативный минималистический дизайн. Изменения начались в 2014 году с обновления фасада. Арт-проект, реализованный с помощью техники 3D граффити, сделал market mall более ярким и привлекательным для посетителей, а главное — непохожим на торговые центры Киева. Летом 2015-го года «Дарынок» открыл креативную шопинг-площадку ЦЕХ#7, площадью в 5 тыс. м2, где расположены дисконт-магазины и брендовые концепт-сторы. Также в 2015 году market mall удвоил площадь детского сектора, провел полную реконструкцию свадебного отдела и частичную реконструкцию обувного зала и зала Б. В 2016 году команда «Дарынка» планирует создать детский развлекательный центр, который предложит гостям еще более разнообразный досуг.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025