Общеизвестно, что реклама является двигателем торговли. Во всем мире на рекламу товаров тратятся миллиарды долларов. Не являются исключением и производители спортивного инвентаря.
Так, известная компания-производитель лыжного оборудования пригласила скандально известную модель Даниэль Ллойд сняться в рекламном ролике новой модели лыж.
Даниэль и раньше не жаловалась на отсутствие внимания к своей персоне, но поистине мировую известность ей принесла история с расистскими высказываниями в адрес звезды Болливуда Шилпы Шетти на английском телешоу «Большой Брат», аналоге нашего проекта «За стеклом».
Следствием фривольных фразеологических оборотов Ллойд стала потеря шести контрактов с различными рекламными агентствами. Какое-то время девушка вообще оставалась без работы, пока не подвернулось выгодное «лыжное» предложение.
Примечательно, что для съемок в ролике фотомодель оделась как для прогулки на пляж. Впрочем, с её внешними данными подобное решение кажется наиболее приемлемым. Во всяком случае, с точки зрения мужском половины аудитории.