26 Июн 2014, 08:09

Даешь социальную ООН-рекламу!

В последние два года в нашей стране происходит постепенный рост количества социальных сюжетов в наружной рекламе

Даешь социальную ООН-рекламу!

В последние два года в нашей стране происходит постепенный рост количества социальных сюжетов в наружной рекламе. На долю социальных проектов в 2013-2014 году приходится 8-10% загруженности рекламных плоскостей по всей Украине.

 

Причины данной активности самые разные. Это и собственные инициативы игроков рынка, которые вызваны повышением гражданской самосознательности рекламистов, и последствия экономического кризиса в стране, отразившего на занятости наружных носителей, и ряд многих других факторов.

 

Ясно одно: социальная реклама стала неотъемлемой частью ответственности бизнеса наружной рекламы, наряду с проектами благоустройства городов, уличной мебелью и прочим.

 

Основные сюжеты социальных проектов связаны с безопасностью дорожного движения, пропагандой здорового образа жизни, помощью незащищенным слоям населения.

 

Социальная реклама демонстрирует включенность данного медиа в коммуникацию с людьми, способствует формированию общественного мнения и, к счастью, это начали осознавать все большее количество представителей рекламного рынка, поэтому продвижением социальных проектов занимаются многие крупные операторы.

 

Впервые же социальные проекты в outdoor появились в начале 2000-ых. Еще в 2003 году группа BigBoard поддержала информационную кампанию «Служба розыска детей», проект ВОО «Магнолия» и продолжает реализацию данного проекта уже более десяти лет. Только в 2012 году благодаря кампании в наружной рекламе удалось найти 12 пропавших детей.

 

В 2006 году компания BigBoard разработала и разместила сюжет с призывом позаботиться о своих родителях.

 

 

В числе первых также были проекты в защиту прав потребителей, социальные кампании против СПИДа, проекты по безопасности движения.

 

 

 

Масштабные социальные outdoor-проекты UNICEF, UN, МЧС также появились в Украине при сотрудничестве с BigBoard Ukraine.

 

 

 

 

Сегодня количество социальных инициатив BigBoard исчисляется сотнями, а доля плоскостей с такой рекламой у оператора в среднем в месяц может составлять 20%.

А как у них?

В мире социальные кампании в outdoor часто являют собой целые проекты ambient-характера, в которые включаются коммерческие структуры и просто инициативные люди, небезразличные к происходящему вокруг.

 

В наружной рекламе нередко можно видеть социальный проект, инициируемый конкретным брендом.

[video_4608]

 

 

 

[video_4609]

 

 

 

К тому же нередко социальные проекты становятся победителями престижных международных конкурсов.

 

[video_2117]

 

Среди мировых трендов в социалке сегодня — экологическая тематика.

 

[video_4339]

 

Билборд, созданный пчелами 

 

 

[video_4610]

 

В завершение хочется отметить, что активное обращение к социальной теме, ответственность отрасли перед обществом в самих сюжетах — признак зрелости рынка, качественного развития данного медиа, ускоренного в наших реалиях трансформациями жизни всего общества.

 

Ольга Хоменко, PR-директор BigBoard Ukraine

Расскажите друзьям про новость

Новое видео