11 Янв 2011, 14:08

Даешь ДИАЛОГ!

Даешь ДИАЛОГ!

 

26 — 27 мая 2011г., традиционно для конца киевской весны пройдут «Дни Диалог Маркетинга в Украине». Уверенно закрепив за собой на протяжении 10 лет звание ведущего форума персональных коммуникаторов, Дни ДМ и на этот раз планируют не только не «сдать» позиций, но и расширить аудиторию своих поклонников.

 

Отдавая дань революционным лозунгам, но продолжая идти эволюционным путем, в качестве слогана Дней ДМ 2011мы выбрали простую, но с нашей точки зрения, конечно же:), очень емкую фразу — Долой монолог, даешь диалог!

 

Причины очевидны. Бренды, не коммуницирующие со своими потребителями, остаются в прошлом. Понятно, что никто не запрещает нести свои светлые идеи в массы, но если хотеть быть услышанным (читай — купленным, заказанным, рекомендуемыми), просто говорить уже мало. Надо слушать, слышать, общаться.

 

Для классических ДМ-щиков — это уже давно не новость, но расслабиться им тоже не удается. Новые инструменты коммуникаций появляются с завидным постоянством. И залог успеха истинного профи сегодня — это умение сочетать крепкий базис с новыми возможностями.

 

Этим и будем жить 2 дня наших Дней — совершенствовать базу и учиться новому.

 

А новое в Днях 2011 — следующее:

 

—        Директ в названии мероприятии «превратился» в ДИАЛОГ. И это не ради гармонии со слоганом, а поиск более точной и корректной формулировки

—        Программа форума пополнится новыми форматами и темами — вопросам лояльности теперь будет отведен целый день (LoyaltyDay), мы отдельно поговорим о необходимых сегодня маркетологу компетенциях и чертах характера (CompetenceDay), уделим особоевнимание вопросам стратегии коммуникаций (CommunicationStrategyDay)

—        И конечно непосредственному ДИАЛОГУ участников будет отведено время на всей «отдыхательной» программе Форума

 

Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ): «Успех компаний сегодня во многом определяется их готовностью говорить правду, слышать правду и адекватно на нее реагировать -то есть быть, настоящими. Бесспорно, «научить» компанию быть такой мы не можем. Это личный выбор каждого. Но подсказать и показать как эффективно использовать свою «настоящесть» и доказать на конкретных примерах результативность такого подхода — вполне по силам нашему Форуму».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео