23 Сен 2008, 15:56

Cвежий взгляд на трудоустройство

В этом году на REX появилось нововведение - организован центр карьерной информации REX HR. Реальное и виртуальное место первичного знакомства соискателей и работодателей

Cвежий взгляд на трудоустройство

В этом году на REX появилось нововведение — организован центр карьерной информации REX HR. Реальное и виртуальное место первичного знакомства соискателей и работодателей. В интернет-предствительстве центра, находящемся на rex.ua в рубрике REX HR, содержится полезная информация о том, как грамотно подойти к построению карьеры в сфере маркетинга/рекламы/PR. Не отходя от компьютера, любой желающий мог ознакомиться с вакансиями компаний-участниц выставки и даже назначить встречу с интересным потенциальным работодателем. Более того, прямо на выставке каждый заинтересованный в оценке собственных карьерных горизонтов мог получить профессиональную консультацию специалистов компании HeadHunter.Украина по поводу того, как правильно составить резюме, какие каналы поиска работы наиболее эффективны, как вести себя на интервью для его успешного прохождения и т. д. Также HR-консультанты помогали в определении реальной стоимости обратившегося к ним соискателя на отечественном рынке труда. Работа центра карьерной информации REX HR была ориентирована и на работодателей. Их внимание обращали на особенности и тонкости поиска и подбора специалистов маркетинга/рекламы/PR. "Вопрос подбора адекватного кандидата на существующую вакансию актуален всегда. В свою очередь, поиск достойного места работы тоже может превратиться в длительный вялотекущий процесс. Поэтому очень важно дать возможность встретиться на одной площадке компаниям-работодателям и квалифицированным кандидатам", — говорит Татьяна Топчий, директор по маркетингу и PR HeadHunter.Украина. Своеобразной эмоциональной составляющей работы центра выступала инсталляция, символизирующая "плохую" работу, которая не приносит человеку ни морального, ни материального удовлетворения, а вызывает сплошь негативные мысли и чувства. Она представляла собой туалетную кабинку, на крыше которой красовалась надпись "В *опу плохую работу!", а внутри действительно располагался унитаз. Каждый посетитель мог сфотографироваться на "печальном фоне". По задумке организаторов полученная фотография должна служить напоминанием, что под лежачий камень вода не течет, для поворота карьеры в более жизнеутверждающее русло нужно не сидеть, сложа руки, а предпринимать активные действия. От MMR Дабы проверить эффективность REX-рекрутинга и кадрового консалтинга, корреспондент ММR, распечатав свое резюме, отправился на журналистское расследование. На вопрос "Как пройти в карьерный центр?" окружающие реагировали вяло. Вразумительный ответ смогли дать лишь организаторы. Зато при вопросе "Где здесь стенд с унитазом?" объяснить дорогу находилась масса желающих. Нужно отдать должное идеологам создания несколько провокационной инсталляции — импровизированный туалет пользовался колоссальной популярностью у посетителей. Этот необходимый в домашнем хозяйстве предмет окружала толпа как минимум человек 15. Посетители по очереди замирали, восседая на этом своеобразном троне в живописных позах, и фотографировались на собственные фотоаппараты. Хотя НН был предусмотрен и фотограф на стенде. При этом далеко не все толпившиеся зеваки интересовались самим карьерным центром! Обратившись за консультацией к стендистам, получила вполне квалифицированную консультацию, как улучшить мое резюме: на чем сделать акцент, а что и вообще убрать. При этом уж слишком настойчиво меня попытались обучить пользоваться службой HeadHunter. А чему собственно учиться-то? Любой человек, имеющий базовые навыки владения компьютером, способен разобраться с этим самостоятельно. Подробнейшая инструкция есть и на самом сайте. Так что выглядело это явно лишним и слишком навязчивым. Уж не знаю, сколько людей потенциально трудоустроил и скольким действенно помог стенд, но себя продвинул явно неплохо. Чего, судя по всему, и добивались устроители этой HR-акции.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео