29 Фев 2008, 10:59

«CTC Media» представил финотчет

«CTC Media» представил финотчет

Медиахолдинг "CTC Media", управляющий телеканалами СТС и "Домашний", представил отчет за IV квартал 2007 года. По итогам прошлого года операционная выручка холдинга выросла на 27% до $472 млн. Чистая прибыль увеличилась при этом на 28% до $135,9 млн.
 
Показатель OIBDA увеличился на 27% и составил $220 млн. "Учитывая ситуацию на рынке телерекламы, прогноз для "CTC Media" остается позитивным", — заявляет Дэвид Фергюсон, медиааналитик банка "Ренессанс капитал". С 1 января 2008 года продолжительность рекламных блоков в эфире уменьшится с 12 до 9 минут в час, а доля рекламы в суточном эфире снизится с 20% до 15%.
 
В IV квартале прошлого года консолидированная выручка увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2006 года на 37% до $161,7 млн. Чистая прибыль за последний квартал прошедшего года выросла на 45% до $59,6 млн., показатель OIBDA увеличился на 46% до $92,7 млн.
 
Совокупная доля каналов "CTC Media" по итогам года составила 11%. Средняя доля телеканала СТС снизилась с 10,4% до 9%, доля канала "Домашний" выросла с 1,4% до 2%.
 
Медиааналитик "Тройки диалог" Анна Лепетухина отмечает, что "CTC Media" по итогам 2007 года подтвердила собственный прогноз, который она называет "довольно агрессивным". "Рынок ожидал более скромных результатов", — говорит эксперт. Аналитики "Ренессанс капитала" в прогнозе 22 февраля предсказывали выручку в 469,1 млн., EBITDA — $220 млн. (при рентабельности EBITDA — 45,1%) и чистую прибыль в $134,4 млн.
 
Вчера в 19.45 МСК акции компании на NASDAQ стоили $30,42 (на 4,19% ниже цены предыдущего закрытия торгов), капитализация составила $4,62 млрд. "На фоне общей нестабильности на бирже акции “CTC Media” очень хорошо торговались с начала этого года", — рассуждает медиааналитик банка "Ренессанс капитал" Дэвид Фергюсон. Он полагает, что снижение котировок вызвано "немного консервативным прогнозом компании на этот год".
 
На 2008 год  "CTC Media" прогнозирует операционную выручку $600-650 млн. и маржу по OIBDA 45-48%. "Учитывая ситуацию на рынке телерекламы, прогноз для “CTC Media” остается позитивным", — резюмирует Фергюсон. С 1 января 2008 года продолжительность рекламных блоков в эфире уменьшится с 12 до 9 минут в час, а доля рекламы в суточном эфире снизится с 20% до 15%. В этом году рост цен продолжится.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео