Crayola превратила детские рисунки в игрушки.
25 Май 2016, 11:17

Crayola превратила детские рисунки в игрушки.

Бренд художественных изделий запустил кампанию Crayola Imaginables, превращая детские рисунки в мягкие игрушки. Для этого необходимо загрузить рисунок малыша на сайт, отправить по е-мейлу, заплатить $89 и подождать 4 недели для получения своей мягкой версии. Каждая игрушка шьется вручную и уникальна, а команда старается сохранить оригинальную форму и цвет рисунка. Ранее подобную идею осуществила Ikea  в рамках фандрайзинговой инициативы.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео